В процессе экспериментирования дети получают возможность удовлетворить свою любознательность и отвечают на волнующие их вопросы «Почему?», «Зачем?», «Как?», «Что будет, если…?», чувствуют себя учеными, исследователями, первооткрывателями.
Поисково-познавательная деятельность открывает для ребенка новый мир, полный загадок и чудес. У детей углубляются знания о природе — живой и неживой, они расширяют свой кругозор, учатся размышлять, наблюдать, анализировать и делать выводы.
У ребят появляется контакт с предметами, что позволяет понять их качества и свойства. И, конечно, детское экспериментирование позволяет ребятам чувствовать, что они самостоятельно открыли какое-то явление, что влияет на их самооценку и позволяет убедиться в том, сколько всего необычного есть в мире!
#ДОНМ #ШколыКолледжиМосквы #Школа345 #Дошкольноеобразование